Создание маркетплейса
Разработка функциональных маркетплейсов
Маркетплейс – онлайн-сервис, представленный виртуальным гипермаркетом для независимых пользователей (фрилансеров), которые объединяются в рамках единой платформы.
Lamoda и Amazon – примеры самых известных, крупных, стабильных маркетплейсов. Предлагаем разработку и создание соответствующих сервисов под любые требования и нужды.
Несколько слов об эффективности
Все это приводит к тому, что больше не придется для продаж создавать отдельный полноценный интернет-магазин. А еще такой ресурс сокращает расходы на рекламу, маркетинг и иные услуги.
Главная (и единственная задача) таких ресурсов – это непосредственное привлечение продавцов. Сервис в Сети должен предоставить спектр необходимых для этого инструментов. Онлайн ресурс обладает мощным трафиком клиентов, широкой географией реализации, потрясающей технической оптимизацией.
Разработка агрегаторов – успешная модель бизнеса,
в рамках которой независимые продавцы занимаются продажами. Процессы при манипулировании магазинов в Сети меняются, они требуют времени и ресурсов для отладки. Маркетплейс
в соответствующем смысле намного проще.
B2B Marketplace подходит для крупных организаций и известных фирм. B2C – более универсальный вариант. Он нацелен на работу не только с акулами бизнеса, но и с небольшими фирмами. Годится для небольших групп продукции.
Маркетплейсы являются крупными площадками для продавцов, которые объединены в одну систему. Каждый участник является независимым лицом. Пользователи в пределах сервиса получают шанс на работу в самых разных нишах. Магазин поддерживает настройку параметров в индивидуальном порядке
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в компании техническая поддержка? | Наша организация предлагает изготовление маркетплейсов под ключ. Это значит, что мы будем помогать управлять ресурсом даже после его релиза. А еще – обучим персонал клиента основам работы с маркетплейсами. |
Как быстро создаются маркетплейсы? | Вопрос неоднозначен. Он решается в индивидуальном порядке. Зависит от различных факторов. Ключевыми выступают: уровень сложности первоначальной идеи, дополнительный функционал. Особо крупные проекты отнимают до 9 месяцев на разработку и релиз. |
Как создается маркетплейс? | Данная операция предусматривает множество шагов, включая бизнес-аналитику, UI/UX дизайн, написание кодов и тестирование. Окончательный этап – релиз с последующей поддержкой. |
Мы в ожидании новых приключений !
Остались вопросы?
Вы можете оставить Ваши контактные данные. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся и проконсультируют Вас.